среда, 8 января 2020 г.

диета при ротавирусной




Из-за аутоиммунного заболевания я обгорала в считанные минуты, иногда даже в тени, а сейчас могу оставаться на солнце в десять раз дольше, чем раньше. Моя кожа пока не загорела, но уже потеряла вид белого «теста». Мне не приходится отчаянно искать тень на пляже или думать, какая шляпа сможет в достаточной степени защитить меня. В общем-то, я теперь могу спокойно гулять по пляжу без защитного снаряжения. Я только надеваю панаму в самое жаркое полуденное время. Впервые я могу сходить на фермерский рынок после обеда без шляпы, не обгорев при этом!

Волосы стали шелковистей и лучше выглядят – без шампуня и кондиционера! Надо же! Кожа, зубы и ногти никогда не выглядели и не чувствовали себя лучше. Это изумительно, поскольку, хотя я ежедневно чищу зубы и принимаю ванну, при этом я более двух с половиной лет не пользовалась шампунем, кондиционером, мылом для кожи лица, мылом для тела, зубной пастой, дезодорантом, макияжем, лосьоном, кремом от загара, репеллентом от насекомых или чем-то ещё (кроме мыла, попадающего на руки, когда я мою посуду). Забавно – просто немного потереть тут и там и вымыться чистой водой. Кто бы мог подумать?

Моя кожа никогда не была более гладкой и приятной, чем сейчас, и я буквально избавилась от угрей, не оставлявших меня с подросткового возраста. Теперь люди часто замечают, как «сияет» моя кожа, какой у меня здоровый вид и как хороши мои волосы, и тянутся коснуться и поиграть с ними. Они так не поступали с тех пор, как я была маленьким ребёнком.

Такое питание требует совсем немного приготовлений. Всё, что мне нужно, – это положить запас фруктов на день в коробку и, быть может, прихватить немного салата и помидоров, если фруктов в итоге окажется мало, и можно отправляться. Не надо крошить, намазывать, складывать, резать, упаковывать или готовить, перекладывать туда-сюда, чистить и т. д., как в случае в приготовленной пищей. Конечно, вы можете, если хотите, делать из продуктов «80/10/1 °CВ» лакомства, которые подойдут для любого гурманского мероприятия, но нет необходимости проходить через всё это каждый день с единственной целью насытиться.

Источник: ввв

Полезно знать - диета 9 меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий