суббота, 4 января 2020 г.

роман попов похудел фото 2019




Так и появилась на свет моя белковая диета, чередующая употребление растительных и животных белков. Постепенно увеличивался и мой интерес к ожирению и всем другим проблемам избыточного веса, что полностью изменило течение моей профессиональной и научной жизни.

Долгие годы я тщательно разрабатывал и совершенствовал эту концепцию, чтобы создать такую диету, которая на сегодня кажется мне наиболее подходящей для специфической психологии людей, страдающих ожирением, и самой эффективной из всех диет для похудения.

Однако со временем я с сожалением обнаружил, что диеты для похудения, какими бы эффективными они ни были и как бы строго ни соблюдались, не выдерживают испытания временем. Из-за отсутствия закрепляющего этапа их результаты в лучшем случае медленно, но неумолимо испаряются, а в худшем — вес резко увеличивается, и все заканчивается эмоциональной неустойчивостью, стрессом и чувством разочарования.

Большинство людей, подвергающих себя испытанием диетой для похудения, проигрывают неравный бой с излишним весом, что обычно приводит их в полное уныние, порождает неудовлетворенность собой и может быть чревато чрезмерным ожирением. Чтобы избежать этого, мне было необходимо создать систему для поддержания достигнутого веса — защитный барьер против повторного набора килограммов.

„Многие диеты не выдерживают испытание временем из-за отсутствия закрепляющего этапа“

Я ввел этот защитный барьер, использовав пошаговое внедрение в рацион основных продуктов, необходимых для нормального питания, чтобы избежать ответной реакции организма, лишенного своих резервов. Для преодоления такого инстинктивного протеста организма и более легкого перехода к нормальному питанию я установил точную длительность этого этапа диеты, пропорциональную потере веса, которую очень легко подсчитать: для закрепления одного сброшенного килограмма необходимо 10 дней.

Однако и после прохождения этапа закрепления достигнутого веса под влиянием обмена веществ в организме возможно постепенное возвращение к старым привычкам в питании. Кроме того, неизбежно появление желания компенсировать свои проблемы и тревоги, поощряя себя жирной, сладкой и обильной пищей, которая может сломить сопротивление и такой, казалось бы, неприступной крепости, которой является фаза закрепления веса.

Источник: роман попов похудел фото 2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий