пятница, 10 января 2020 г.

психосоматика лишнего веса у детей




На этот раз вы не просто измените свой рацион питания. Вы измените самого себя, станете тем, кем вы всегда были в глубине души.

Вы станете воином, сражающимся за свое здоровье, воином, который борется за самого себя.

У меня черный пояс по тхеквондо (вид корейского единоборства). Люди, занимающиеся боевыми искусствами, много говорят о воинах. Воины сильные и могучие. В их словаре нет слова «неудача», а успешный результат для них – это единственный допустимый вариант. Они никогда не воспринимают себя в качестве жертвы, независимо от того, какие неприятности подкидывает им судьба. Воины сражаются, используя все возможные стратегии и тактики, для того чтобы защитить себя, чтобы одолеть своих врагов. Воины непреклонны, их невозможно остановить.

Вы тоже являетесь воином, сражающимся за свое здоровье.

Никто не будет биться за него более отчаянно, чем вы сами. Никто другой, кроме вас самих, не сможет этого сделать.

После того как у меня диагностировали рак, в моей жизни разом рухнуло все – моя карьера, мои отношения, моя уверенность в себе

и в том, что я способна сделать все, что захочу. Я невероятно злилась, мне было отчаянно жалко себя, и я погрузилась в глубочайшую депрессию. Мной овладело ощущение, словно на меня кто-то нападает. Но атака шла со стороны клеток моего собственного организма.

Тогда я могла просто сдаться, смирившись со своей участью. Однако вместо этого я призвала на помощь каждый грамм силы, оставшийся внутри меня, превратив злость и страх в положительную энергию, благодаря которой смогла, подобно фениксу, восстать из пепла разрушенного болезнью здоровья. Да, мой внутренний воин на время оставил меня, рак уложил его на лопатки. Однако он не был побежден окончательно, а продолжал сражаться, чтобы вновь обрести силу. И его дух наполнил меня – я сама снова стала воином, сильным как никогда.

Того же самого я желаю и вам. Возможно, вы пребываете в полной растерянности или чувствуете себя побежденным. Собственное тело может казаться вам злейшим врагом. Тем не менее вам следует вызвать боевым кличем на подмогу в сражении за собственное драгоценное здоровье своего внутреннего воина. Неоднократно мне приходилось наблюдать за тем, как мои пациенты наносят сокрушительный удар по своему диабету, преодолевают ожирение, избавляются от болезней сердца – и чувство чрезвычайной гордости за этих людей охватывало меня в такие моменты… А ведь это точно такие же люди, как мы с вами, которые никогда раньше даже и не надеялись, что смогут снова стать здоровыми. Я видела, как они, каждый день совершая геройские поступки, продолжают становиться все сильнее и сильнее, завоевывая свои «черные пояса» по здоровью!

Источник: психосоматика лишнего веса у детей

Выбор редакции: диета 40

Комментариев нет:

Отправить комментарий