четверг, 9 января 2020 г.

стоимость лишнего веса в самолете




Лампы goLITE обычно применяют при десинхронозе или зимнем обострении депрессии, но я обнаружил, что они являются самым полезным из инструментов, корректирующих сон, несмотря на то, что просыпался я поздно и был вынужден ложиться спать в обычный час. Аккумулятор служит долго, сама лампа имеет размеры небольшой квадратной книги, то есть достаточно портативна, чтобы уместиться в ручной клади.

Утомите нервную систему изолатеральными движениями

Упражнения всегда рекомендуют для улучшения сна. Моя проблема с ними заключалась в том, что результаты были непредсказуемы. Я мог прозаниматься 20 минут и уснуть за десять, а мог прозаниматься два часа и столько же потратить на засыпание. Логика не прослеживалась. Казалось, все решает случай.

Ситуация изменилась, когда я включил в программу занятий изолатеральные (одной рукой или одной ногой) упражнения с отягощением. После восьми тренировок из десяти продолжительность засыпания уменьшилась. Чем сложнее была требуемая стабилизация, тем короче был период засыпания. Если хотите проверить этот эффект на себе, проведите одну пробную тренировку согласно инструкциям в главе «Преабилитация».

Примите холодную ванну за час до сна

Продолжительность жизни японцев выше, чем у жителей большинства других стран, в том числе американцев, уступающих им более четырех лет. В числе прочих объяснений ученые предложили и такое: регулярные горячие ванны офуро на ночь усиливают выработку мелатонина, связанную с механизмами, влияющими на продолжительность жизни. Но как ни парадоксально, по мнению одного из преподавателей Стэнфорда, у которого я учился на курсах биологии сна в 2002 году, холод – более эффективный сигнальщик (или zeitgeber  – «датчик времени») для начала сна.

Может быть, важной составляющей эффекта офуро является последующее быстрое остывание? Не желая губить своих головастиков горячими ваннами, я сделал выбор в пользу холода.

Я исследовал эффект сочетания коротких 10минутных приемов ледяных ванн с употреблением низких доз мелатонина (1,5–3 мг) за час до сна. Чтобы приготовить ледяную ванну, положите дватри пакета льда из супермаркета (3–6 долларов) в наполовину заполненную водой ванну и дождитесь, когда растает примерно 80 % льда. Начинать следует с погружения в воду одной нижней части тела, и только потом погружайте в нее и верхнюю часть на вторые 5 минут, держа руки над водой. (Другие методы см. в главе «Ледниковый период».)

Источник: gk-dom.site

Выбор читателей: какие гормоны отвечают за лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий